Косметологическое оборудование: описание

Косметологическое оборудование: описание

Косметологическое оборудование определяет качество сервиса заведения. Отчего так? Самые важные моменты клиент проводит в контакте с креслами, кушетками, сушуарами и прочими аксессуарами, специфическими для сферы ухода за внешностью.

Для рекламы услуг используются специальные витрины, где почитывая проспекты, люди посматривают на те или иные представляемые вниманию публики товары и средства ухода.

Косметологическое оборудование понимается со стороны Gemi-22 в самом широком смысле. Gemi-22 — Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты . То есть на прилавках электронного магазина можно найти все необходимые и сопутствующие принадлежности любого салона.

Почему косметологическое оборудование не только обусловливает качество обслуживания, но и является неким гарантом успешного ведения дел и извлечения прибыли? Причин несколько.

Любая механизация процессов избавляет косметолога от ручного труда и в то же время дает более высокую производительность. Причем пользоваться новейшей техникой, как правило, способен даже новичок.

Помимо прочего возникает и истинно специфичный фактор отрасли — сохранение клиентской базы. Вот как рассуждает большинство посетительниц салонов красоты: в этом салоне мне понравилось, и деньги потрачены не зря, мне не хотелось бы что-либо менять и ставить на себе эксперименты. Косметологическое оборудование, единожды понравившееся клиенту, отсутствует, наверняка, дома у косметолога, значит он не сможет переманить клиентуру для домашнего обслуживания.

Фактор — не жить на одну зарплату довольно силен.

Более того, если косметолог соберется уйти к конкуренту, у того может не оказаться механизированных приспособлений, пользующихся особым успехом, и клиентура останется с любимым видом процедур на старом месте.

Обобщая, имеем минимум три при причины, по которым нужно покупать косметологическое оборудование:

  • легкость подбора нового персонала;
  • отсутствие подработки на дому для работников салона;
  • повышение производительности труда;
  • более надежное удержание клиентуры.

Имеются и свои нюансы. Если предполагается выезд косметолога на дом к клиенту, то в этом случае именно специалист играет ведущую роль, а в процедурах, скорее всего, понадобится использовать ручной труд. Но и здесь есть вариант, что косметологическое оборудование может иметься на территории заказчика, в особенности, если речь идет о крупных частных коттеджах.

Специалисты настоятельно рекомендуют держателям салонов не только приобретать косметологическое оборудование, но и делать это самостоятельно. Однажды разобравшись с многообразием моделей и модификаций и всеми нюансами производителей и марок, нужно отлично понимать, какое косметологическое оборудование принесет успех предприятию и позволит заработать.

Причин участвовать владельцу в выборе имеется несколько. Во-первых, рекомендуется выбирать косметологическое оборудование, отсутствующее к конкурентов, но имеющее достаточный экономический эффект. Это потребует известных знаний и информации о соперниках, зато:

  • уберегает от перетекания клиентуры при переходе косметолога в другой салон (если там не окажется подобного набора технических средств);
  • блокирует возможность убытков при выборе не того типа устройств, не того — которое может приносить прибыль.

Проводимые тесты наглядно показывают, что использование многофункционального прибора для проведения косметических мероприятий:

  • снижает затраты на расходные материалы;
  • уменьшает требования к квалификации персонала;
  • экономит время на проведение процедур;
  • чаще всего является более полезным для здоровья клиентов.

Что стоит за этими словами? Инвазия — от английского вторжение, происходит во многих случаях ручных процедур, отзываясь болью во время процедур и неприятными микротравмами в период реабилитации, тогда как новейшие ультразвуковые и микротоковые технологии не нарушают целостности кожных покровов ни малейшим образом.

Зарплата косметолога при работе на технике оплачивается наполовину меньше, нежели ручной труд. Тем не менее, и работники салонов могут от использования новинок выиграть, правда, работать придется, не покладая рук. Автоматизация не значит, что аппарат все делает сам. Косметологическое оборудование требует непрерывных действий со стороны оператора. Можно сказать, что рабочий день станет более напряженным, но: может принести больше денег; работа более автоматизированная, то есть исключает влияние плохого настроения и пагубное действие на результат усталости.

Положительны эти факторы или отрицательны каждый косметолог может решить для себя сам. Но владельцу модернизация может принести заметно большую прибыль при одном необходимом и достаточном условии — наличии непрерывного потока клиентов.

Компания Gemi-22 — Мебель и оборудование для парикмахерских и салонов красоты предоставляет возможность заработать больше. Если в наличии поток желающих улучшить свой внешний вид, настолько большой, что невозможно удовлетворить все запросы имеющимися силами, то увеличить интенсивность обслуживания поможет использование дополнительного оборудования.

Срок службы стандартных изделий составляет приблизительно 5 лет, за который изделия окупают себя многократно. Но необходима загрузка на все 100%.

Понимание того: что именно необходимо людям; где происходит самая напряженная борьба за красоту; каких технологических этапов касается максимальная загрузка позволит выбрать подходящее оборудование и заработать больше. Продумать все нюансы работы салона, понаблюдать несколько дней целенаправленно за трафиком посетителей — все это поможет решить вопрос покупки.

Инвестирование в оборудование для последующего извлечения прибыли — неплохой способ вложения капитала, учитывая, что завтра техника окупится и будет продолжать служить. Верный способ расширить производство — научиться получать максимальную выгоду от каждого пункта обслуживания и правильно комплектовать салоны.